(473) 240-81-04

АКМ-Успех АКМ-Успех

Подготовка и организация выставок

Конференции, презентации и выставки являются одними из самых сложных инструментов PR-продвижения компаний.

Выставка – инструмент PR-продвижения

Выставка, с точки зрения организации, – разнонаправленная, энергозатратная работа, подразумевающая детальное планирование. Ведь прежде чем принять участие в выставке, компания должна для себя сформулировать для чего она участвует и чего хочет достигнуть с помощью выставки. Это должно быть заключение выгодного партнерства, продвижение товаров и услуг, усиление имиджа и т.д.

Агентство или собственное подразделение?

Существуют особые агентства, организующие участие в выставке, услугами которых пользуются многие компании. В крупных же компаниях есть целые, специально выделенные подразделения, работающие с подобными мероприятиями. Но никто не сможет обойтись без использования аутсорсинга. Специалисты агентства Успех подготовят для вас уникальную программу по организации и проведению выставки в Воронеже или другом городе с использованием подходящих средств и методов PR-продвижения.

Подготовка к выставкам

Выставка - это важное событие для вашей компании!

Выставка – это яркое и запоминающееся событие и оно должно стать таким. Подготовка его нуждается в поэтапном планировании и создании расписания работ для всех участников.

Подготовительный этап

Подготовка, если дело касается крупной экспозиции, может проходить в течение года. Во время этого этапа придумываются и оформляются выставочные стенды. Выставочный стенд – это лицо фирмы. Именно поэтому компанией выделяется большая часть рекламного бюджета. Задумать и оформить выставочный стенд необходимо так, чтобы он обращал на себя внимание и надолго оставался бы в памяти.

Площадь застройки также имеет значение: вы должны успеть «застолбить» нужную вам площадь в нужном для вас месте, учесть высоту потолков, электрическую мощность и многое другое. Особое значение имеет приглашение на демонстрационный стенд компании, которое должны получить все потенциально заинтересованные компании. Агентство тщательно проанализирует и проведет весь этап и создаст нетривиальное приглашение на выставку.

Рекламный материал и технические средства

На показах используется самый разный материал, привлекающий внимание к стенду: информационные и рекламные буклеты, прайс-листы и проспекты, сувенирные изделия с фирменными знаками. Различные световые, звуковые и другие технические средства помогут не только привлечь внимание, но и надолго задержать заинтересовавшихся около стенда. Агентство Успех полностью технически поддержит ваш стенд и продумает каждую деталь демонстрационных материалов от «эконом» и «бизнес» - класса до VIP.

Промо персонал

Особо следует рассказать о подборе промо персонала – ведь это живая реклама вашей компании. Эти люди должны привлекать внимание так, чтобы никто не прошел мимо стенда. Любой, кто подходит к выставочному стенду, должен получить максимум полезной информации и ярких впечатлений. Обязательно, помимо этих сотрудников возле стенда должны работать специальные люди – стендисты компании. Это высококвалифицированные специалисты, сотрудники, отлично знающие историю и продукцию компании. Наше агентство подберет лучший персонал, обладающий необходимыми качествами:

  • коммуникативность;
  • правильная речь;
  • эстетически привлекательный внешний вид;
  • выдержка.

Менеджер нашего агентства будет помогать на выставке, и контролировать действия стендистов вкупе с необходимым обучением.

Реклама события

О вашем будущем участии в экспозиции должно узнать как можно больше людей. Для этого все средства хороши: размещение рекламы в общем каталоге участников, радио, телевидение, печатные издания, наружная реклама (билборды, рекламные щиты, экраны с бегущей строкой). В течение всей выставки проходят семинары и конференции, в которых компании-участнику также желательно отметиться.

Наше рекламное агентство подготовит эффектный медиа-план и поможет организовать специальную пресс-конференцию с торжественным открытием стенда. Пресс-конференцию можно провести как перед открытием выставки, так и по ее окончании. Это привлечет внимание СМИ и приведет дополнительных клиентов на выставочный стенд.

Агентство также предлагает нестандартный формат проведения приемов, вечеринок, afterparty, сопутствующих выставке.

Финансовый вопрос

В стоимость участия в выставке входят многие пункты, такие как:

  • аренда выставочной площади;
  • выставочный стенд и сопутствующие ему работы;
  • реклама события;
  • расходы на транспорт и многое другое.

Рекламное агентство Успех поможет вам правильно распределить затраты и отлично организует и проведет выставку.

Подготовка и проведение такого масштабного события, как выставка, требует огромных запасов моральных и материальных сил. Но все окупится новыми контрактами и контактами, приобретением ценного опыта и знаний, а главное, повышением и улучшением имиджа.