

Тренинги для персонала
Над любым BTL-проектом всегда работает множество специалистов: промоутеров, супервайзеров, аудиторов, аниматоров, консультантов и так далее. Результативность любой промоакции будет напрямую зависеть от уровня профессионализма персонала. Поэтому на его обучении экономить ни в коем случае нельзя.
Ответственное и думающее о будущем компании руководство в зависимости от поставленных целей может заказать:
- ролевые тренинги;
- кастинг персонала;
- тренинги по продвигаемому продукту или услуге;
- инструктажи;
- тренинги по механике промоакции.
Для того, чтобы внедрить в практику программу лояльности для продавцов, проект по мерчендайзингу, воспользоваться услугой тайного покупателя, надо сначала обучить всех участников проекта. К примеру, продавцы должны с успехом пройти тренинг по механике акции и изучить систему получения бонусов, для консультантов и продавцов решающую роль будут играть тренинги коммуникации с ролевыми диалогами и отработкой возражений, тренинги по продукту, в ходе которого детально изучаются его характеристики и преимущества.
Тайному покупателю важно хорошо знать свою легенду, чтобы не вызвать недоверия и не быть разоблаченным. Также ему надо хорошо разбираться в системе оценок и системе отчетности.
Тренинги для промоутеров научат их необходимым для проведения акции навыкам, которые смогут закрепить на практике в ходе ролевых игр с анализом предлагаемой тренером ситуации.
Высококлассные тренеры научат Вашу команду всему необходимому и обеспечат Вам успех в любом начинании.