(473) 240-81-04

АКМ-Успех АКМ-Успех

Медиапланирование рекламных кампаний

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламных материалов и распределение между ними средств рекламного бюджета. От правильного выбора и распределения средств зависит успех кампании и продажи продукта в целом.

Цель медиапланирования во всех случаях - добиться максимального эффекта от вложений в рекламу.

Что вы получите, заказав медиаплан в нашей компании?

Медиаплан – это документ, в котором отражаются следующие параметры:

  1. распределение выходов в ранее отобранных носителях;
  2. форматы размещаемых рекламных сообщений;
  3. количество выходов;
  4. место и позиционирование рекламных сообщений;
  5. даты и время выходов;
  6. цены и скидки на размещение для каждого носителя;
  7. общая стоимость размещения.

Так же специалисты подберут для вашей компании рекламные и информационные площадки для размещения рекламы:

  1. на телеканалах Воронежа;
  2. в печатной прессе Воронежа;
  3. на радио (доступный вид рекламы, аудитория радио больше, чем у прессы и телевидения);
  4. в сети Интернет.