(473) 240-81-04

АКМ-Успех АКМ-Успех

Сэмплинг

Сэмплинг является одним из наиболее распространенных маркетинговых ходов, направленных на ознакомление целевой аудитории с товаром бесплатно. Понятие "сэмплинг" вошло в обиходный словарь относительно недавно (подменив термин "промо-акция", не раскрывающий полностью суть маркетингового приема) и используется в основном в отношении товаров из группы бытовой химии и личной гигиены. К одному из видов сэмплинга относится хорошо знакомая всем дегустация - те самые стойки с промоутерами, предлагающими бесплатно попробовать новый майонез или сосиски.

Наша компания провела десятки акций по услуге сэмплинга в торговых точках магазинов и ТРЦ Воронежа для крупных международных брендов и локальных производителей продуктов питания.

Цели услуги сэмплинга, которые мы реализуем

  • "вывод в люди" товара-новинки, знакомство с ним потребительской аудитории;
  • стимуляция роста продаж уже присутствующего на рынке продукта;
  • анализ востребованности и привлекательности того или иного товара для целевой аудитории.

Виды сэмплинга, которые мы можем провести

В зависимости от особенностей проведения акции маркетологи классифицируют:

  • Horeca sampling - продвижение табачных и алкогольных изделий в барах и ночных клубах;
  • Dry sampling - продвижение средств личной гигиены и бытовой химии путем раздачи пробников;
  • Wet sampling - дегустация пищевых продуктов;
  • Pack swap - предложение обменять товар на пустые упаковки из-под него.

В плане затрат сэмплинг является одним из самых демократичных видов продвижения нового товара либо рекламы уже существующего - расходы на промо-акцию в сравнении с организацией рекламы на ТВ или радио значительно ниже.

С другой стороны, сэмплинговые акции характеризуются локальным кругом эффективности, то есть, воздействуют на потребителя только определенного торгового центра (супермаркета, парка развлечений и т.д.).

В большинстве случаев такие акции проводят непосредственно в местах реализации товара или в непосредственной близости от них (например, в холле ТРЦ, где находится супермаркет в котором продается рекламируемый товар) для того, чтобы эффект спонтанной покупки был задействован по-максимуму.

Пример сэмплинга мягких сыров для компании Карат

Проведение сэмплинга мягких сыров для компании Карат, с целью повышение продаж мягких и творожных сыров.

  • Наши промоутеры в непринужденном общении с покупателями предлагали насладиться необычным нежным вкусом сыра и рассказывали о пользе мягких сыров.
  • После сэмплинга предлагали ответить на несколько вопросов, проведя таким образом анкетирование для маркетингового отдела компании.
Проведение дегустации мягких сыров