

Спреинги
Спреинг – вид BTL-акции, направленной на ознакомление потенциальной аудитории с новой парфюмерной продукцией и увеличение ее сбыта.
В спреингах участвуют профессионально подготовленные промоутеры с привлекательными внешними данными, обладающие обаянием и располагающие к себе, что является неотъемлемой частью для достижения максимального эффекта данного вида акции.
Спреинги являются очень привлекательными для людей, так как потенциальный покупатель может не только насладиться ароматом, но и нанести его на себя.
Рекламное агентство полного цикла АКМ Успех имеет большой опыт в проведении спреингов для известных парфюмерных торговых марок.
Стоимость проведения спреинга в магазине заказчика - от 150 рублей/час.
Пример спреинга в парфюмерных магазинах
Спреинг в парфюмерных магазинах Воронежа для ведущих торговых брендов, таких как CHANEL, Dior, HUGO BOSS, NINA RICCI, DOLCE & GABBANA, ADIDAS, LACOSTE, MEXX, GUCCI, ESTEE LAUDER.
Наши промоутеры проводили консультирование и сэмплинги для следующих косметических марок - L'OREAL, ESTEE LAUDER, LANCOME, GARNIER, NIVEA, MAYBELLINE, BOURJOIS, LUMENE, ISADORA, CLARINS.